Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лепка с элементами экспериментирования

чт, 10/03/2022 - 11:12

Зачем детям заниматься опытами и экспериментами?

Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму. 

(Китайская пословица)

 

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты  помогают развить мышление, логику, творчество ребенка, позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

Исследования предоставляют ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.

Ребята старшей группы № 10 провели ряд экспериментов: определяли на ощупь, где соль, а где мука; рассматривали частицы соли; рассматривали частицы муки; определяли на вкус соль и муку; готовили солёное тесто. Из солёного теста ребята слепили пироженное, бублики, куличи для родителей.

Воспитатель: Декопова Ю.Н.