Экскурсия по ДОО
Вся территория детского сада имеет площадь 9510.95 кв. м, территория озеленена, разработан ландшафтный дизайн.
Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.
Рациональное использование площадей
В МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад№208" созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды,
санитарным нормам и правилам. Администрацией детского сада ведется активная работа по укреплению материально-технической базы детского сада, по реализации муниципальных целевых программ, привлечению внебюджетных средств: замена окон и дверей, приобретена детская мебель,
столы, стулья, игровое оборудование, холодильное оборудование, мультимедийная установка, установлены сплит -системы и др.Вся территория детского сада имеет площадь9510.95 кв.м, территория озеленена, разработан ландшафтный дизайн. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории. В дошкольной организации (ДО) рационально используются имеющиеся площади. Разработаны графики работы специалистов, физкультурного и музыкального залов. Все кабинеты учреждения оборудованы в соответствии с современными нормами и требованиями.
Прогулочные площадки. На территории детского сада расположены игровые площадки, теневые навесы, имеющие разнообразное, спортивно-игровое, сюжетно-ролевое и выносное оборудование для игр.
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах строится в соответствии с требованиями образовательной программы ДО для групп общеразвивающей направленности и адаптированной программы ДО для групп компенсирующей направленности. В группах общеразвивающей направленности, реализующихся в рамках трех блоков: 1 - специально организованное обучение в форме непосредственно организованной деятельности, 2 - совместная деятельность взрослого с детьми, 3 - свободная самостоятельная деятельность. Все эти блоки отражены в размещении предметно-развивающей среды, базирующейся на учете "зоны актуального развития ребенка", и определяет условия для формирования "зоны ближайшего развития" на основе поэтапного многоступенчатого введения ребенка в предметно-развивающую среду. Эстетичное оформление предметно-развивающей среды привлекает внимание детей, радует их и побуждает к активным действиям.
При организации РППС педагогами используются следующие принципы:
- Насыщенность среды
- Трансформируемость
- Полифункциональность
- Вариативность среды
- Доступность
- Безопасность
Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Большую часть игровых комнат занимают модули, макеты, оборудованные для игры и конструирования. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.
В каждой группе оборудовано место для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детская мебель соответствует росту ребенка, изготовлены из экологически чистых материалов.
Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, спальни, буфетной, туалетной комнаты. В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.
Групповые помещения
В МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 208" функционируют группы - дошкольные общеразвивающей направленности, группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи .
Спальные комнаты
Ванная комната
Для осуществления образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофонами, музыкальными колонками, библиотекой книг, тематической и справочной литературой. Приемные раздевальные комнаты оборудованы современными детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией.
Приёмные
Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, комплексами зонтов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам , картами-схемами для обучению рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков.
Кабинет педагога-психолога оборудован по программе. В наличии имеются картотеки: психологической литературы, игры и упражнения для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, материал к диагностическим методикам в работе с детьми, имеется магнитофон и набор аудиокассет с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая и т.д.).
Музыкальный зал оборудован профессиональными инструментами: пианино, музыкальный центр, магнитофон, набор аудиокассет и дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, костюмы детские и взрослые, реквизиты, учебный материал (портреты композиторов и т.д.).
Спортивный зал оборудован профессиональными музыкальными инструментами - музыкальный центр, аудиотека, набор стационарное и переносное оборудование для лазание, ползания, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, дуги для лазания, батуты, скакалки, обручи, гири, маты, канаты, коррекционная дорожка здоровья, сухой бассейн). Выделена зона для спортивного и физкультурного оборудования, необходимого для развития у детей всех видов движений и игр.
Студия развития оборудована для организации платных дополнительных образовательных и иных услуг. В аудитории имеется: интерактивное оборудование, цифровая лаборатория "Наураша", дидактические развивающие игры, конструкторы для stem-образования (лего-конструирование, робо-мышь, изоматериала для кружка "Природа и художник", песочные световые столы для кружка "Мир песочных фантазий и т.д.).
Медицинский блок состоит из 5 помещений: кабинет врача, кабинет приема и осмотра, процедурный кабинет, изолятор и санитарная комната. Кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН.
Пищеблок, прачечная оборудованы необходимым современным технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.
Прачечная
Пищеблок