Онлайн-семинары как одна из популярных форм обучения педагогов
В настоящее время семинары являются одной из популярных форм обучения и находят применение в самых различных отраслях образования РФ. В связи с этим, семинары в форме онлайн –конференций , активно используются педагогами в качестве эффективного способа получения новых либо повышения уровня имеющихся знаний по тому или иному вопросу.
Педагоги и специалисты нашей дошкольной организации : М.Ю.Гринченко, И.В. Лысанова, Г.М. Диброва, Н.М. Павлова, Е.Ю. Остапенко, Андреева Е.Г., Шлякова А.А., Адамчук О.Н. стали участниками онлайн-семинаров, организованных Методическим Центром.
22.10.2020 Семинар-практикум «Нетрадиционные формы нравственно- патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».
В настоящее время одной из острейших проблем является нравственно- патриотическое воспитание. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Педагоги делились опытом работы, новыми технологиями и методами, различным пособием и дидактическими играми. Большое внимание было уделено проектной деятельности направленной на воспитание детей.
23.10.2020 Педагогическая копилка «Развитие познавательных способностей дошкольников средствами интеграции разнообразных видов детской деятельности»
Одна из основных форм осуществления интегративного подхода в ДОО, позволяющего сэкономить детям время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности, - интегрированные занятия. На них объединяются различные области знаний, содержание которых педагог отбирает, исходя из определенной темы, диктуемой программой детского сада.
Опыт работы педагогов из разных ДОО показывает, что активное последовательное включение инноваций в педагогический процесс обеспечивает гармоническое развитие интеллектуальных и физических способностей детей без ущерба их здоровью; повышает профессиональный и творческий потенциал всего педагогического коллектива. Прогресс не стоит на месте, и он может и должен внедряться в образовательную среду детских садов, но только в том случае, если научный потенциал педагогического коллектива позволяет ему быть сенситивным к подобным изменениям.