Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Задание - игра для развития межполушарного взаимодействия «Гимнастика для мозга».

вт, 16/06/2020 - 20:17

В рамках недели «Нескучного здоровья» воспитатель Татьяна Михальская предложила родителям задание – игру для развития межполушарного взаимодействия «Гимнастика для мозга».

Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта.

Неспособность правого и левого полушарий к интеграции, полноценному взаимодействию – одна из причин нарушения функции обучения и управления своими эмоциями.

Цель задания – игры:

- Балансировка и синхронизация межполушарного взаимодействия и всех связей;

- Развитие мелкой моторики, способностей, памяти и внимания;

- Развитие речи, навыков письма и чтения, мышления;

- Устранение стресса, апатии;

- Раскрытие внутреннего потенциала, творческого подхода и личного роста.

Задание: Дайте ребёнку крышечки в обе руки и предложите провести по симметричным линиям двумя руками. Задание повторяем 2-3 раза вверх и вниз.

При регулярном выполнении специальных движений образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга.

           Ещё, Татьяна Владимировна предложила выполнить родителям со своими воспитанниками дидактическую игру «Лабиринты здоровья». Закрепляем знания о предметах личной гигиены и их предназначении; учимся  видеть границы рисунка (в данном случае дорожки), вести линии не отрывая пальца от картинки; развиваем мышление, логику, глазомер, усидчивость, волю; учимся охватывать всю картинку целиком, мысленно строить маршрут "путешествия".

Материал: карточки с изображением лабиринтов.

Описание: перед ребёнком ставим задачу: найти дорогу от предмета личной гигиены до части тела, для которой он предназначен и объяснить, как и для чего используется данный предмет.