Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Проект «Тропой индейцев»

вт, 16/08/2022 - 09:04

Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто. Один из наиболее эффективных методов толерантного воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. 
У ребят старшей логопедической группы№6  был разработан и реализован проект . в период летне-оздоровительной компании.
Цели и задачи проекта : воспитание чувства толерантности у детей через любознательность и познавательную деятельность дошкольников.
Задачи:
1. Дать представления об индейцах.
3. Осуществить работу по толерантному воспитанию дошкольников.
4. Воспитывать любовь к людям другой нации.
5. Обогащать и развивать словарный запас детей.
6. Проводить работу с родителями, привлекая их к толерантному воспитанию в семье.
 были разработаны  воспитателем группы Лысановой И.В.  с участием специалистов детского сада: инструктором по ФК Павловой Н.М., музыкальным руководителем Дибровой Г.М. , учителем-логопедом Синеоковой А.В. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали родители и специалисты .
Реализация проекта «Тропой индейцев» позволила задействовать разные виды деятельности. В течении проекта ребята, дома с родителями , подготовили презентации с рассказами о жизни и обычаях разных племён индейцев. Стали участниками спортивного развлечения «Два племени: Мумба – Юмба». Посетили занятие-тренинг по музыкально-ритмическому развитию «Мы - отважные индейцы!». Пришли на обучающий мастер-класс для родителей и детей по изготовлению оберега «Ловец снов». А развитию мелкой моторики рук, воображению, творчеству; обогащению словарного запаса –  помогло изготовление детьми “Защитного амулета”.
 По окончанию проекта у детей  сформировалось стремление  принимать активное участие в проектах, испытывать чувство веселья и радости, сознательное отношение к своему здоровью, эмоциональный отклик в процессе развлечений и  желание участвовать в них. 
Все поставленные  задачи были успешно  реализованы, а ребят ждут новые интересные проекты!

 Лысанова Ирина Владимировна