Версия сайта для слабовидящих

      Вся территория детского сада  имеет  площадь  9510.95 кв. м, территория озеленена, разработан ландшафтный  дизайн. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.

Рациональное использование площадей

     В МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 208" созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды, санитарным нормам и правилам

      Администрацией детского сада ведется активная работа по укреплению материально-технической базы детского садапо реализации муниципальных целевых программ, привлечению внебюджетных средств: замена окон и дверей, приобретена детская мебель, столы, стулья, игровое оборудование, холодильное оборудование, мультимедийная установка. установлены сплит -системы и др.

       Вся территория детского сада  имеет  площадь  9510.95 кв. м, территория озеленена, разработан ландшафтный  дизайн. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.

Рациональное использование площадей

В МБДОУ рационально используются имеющиеся площади. Разработаны графики работы специалистов, физкультурного и музыкального залов. Все кабинеты учреждения оборудованы в соответствии с современными нормами и требованиями.

Групповые помещения

В МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 208" функционируют группы - дошкольные общеразвивающей направленности, кратковременного пребывания - адаптационные.

Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, спальни, буфетной, туалетной комнаты.  В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.

Развивающая среда в группах строится в соответствии с требованиями комплексной программы «Детство», реализующихся в рамках трех блоков: 1 - специально организованное обучение в форме непосредственно организованной деятельности, 2 - совместная деятельность взровлого с детьми, 3 - свободная самостоятельная деятельность. Все эти блоки отражены в размещении предметно-развивающей среды, базирующейся на учете "зоны актуального развития ребенка", и определяет условия для формирования "зоны ближайшего развития" на основе поэтапного многоступенчатого введения ребенка в предметно-развивающую среду. Эстетичное оформление предметно-развивающей среды привлекает внимание детей, радует их и побуждает к активным действиям.

При организации развивающей среды педагогами используются следующие принципы: принцип дистанции, позиции при взаимодействии, принцип активности, самостоятельности, творчества, принцип стабильности - динамичности развивающей среды, принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; принцип открытости-закрытости.

Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Большую часть игровых комнат занимают модули, макеты, оборудованные для игры и конструирования. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.

В каждой группе оборудовано место для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детское оборудование соответствуют росту ребенка, изготовлены из экологически чистых материалов.

Для осуществления непосредственно образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, библиотекой книг, тематической и справочной литературой.

Приемные раздевальные комнаты оборудованы современными детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией.

 

Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, комплексами зонтов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики)предметами и сюжетными картинками по лексическим темам , картами-схемами для обучению рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, наборами материалов для автоматизации и дифференциациями звуков.

                                                       

Кабинет педагога-психолога оборудован по программе. В наличии имеются картотеки: психологической литературы, игры и упражнения для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, материал к диагностическим методикам в работе с детьми, имеется магнитофон и набор аудиокассет с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая и т.д.).

 

Музыкальный зал оборудован профессиональными инструментами: пианино, музыкальный центр, магнитофон, набор аудиокассет и дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, костюмы детские и взрослые, реквизиты, учебный материал (портреты композиторов и т.д.).

Физкультурный зал оборудован профессиональными музыкальными инструментами -  пианино,  музыкальный центр, набор аудиокассет и дисков, набор стационарное и переносное оборудование для лазание, ползания, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, дуги для лазания, батуты, скакалки, обручи, гири, маты, канаты, коррекционная дорожка здоровья, сухой бассейн). Выделена зона для спортивного и физкультурного оборудования, необходимого для развития у детей всех видов движений и игр.

Медицинский блок состоит из 5 помещений: кабинет врача, кабинет приема и осмотра, процедурный кабинет, изолятор и санитарная комната. Кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН.

                          

Прогулочные площадки. На территории детского сада располо  жены игровые площадки, теневые навесы, имеющие разнообразное, спортивно-игровое, сюжетно-ролевое и выносное оборудование для игр.

           
Спортивная площадка На спортивной площадке созданы условия для  обучения детей элементам спортивных игр: волейболу, футболу, баскетболу, бадминтону.

Пищеблок

        

  

          Прачечная

Пищеблок, прачечная оборудованы необходимым современным технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.