Версия сайта для слабовидящих

ПУБЛИКАЦИИ
ПЕДАГОГОВ ДОО

Статистика


Вход в систему

 
Уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
Очная (дневная)
Нормативный срок
получения образования
до 7лет
Образовательная программа дошкольного 
образования
Информация о реализуемых образовательных программах
Образование осуществляется по примерной образовательной программе развития и воспитания детей в детском саду  «Детство» (под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М., Гурович)
 
Программы дополнительного образования
художественной эстетической 
направленности:
- «Гармония»под редакцией 
К.В.Тарасовой, Т.В.Нестеренко,
Т.К.Рубан;
- «Цветные ладошки»И.А.Лыкова.
Психолого-педагогической 
направленности:
-"Цветик -семицветик"
Н.Ю. Куражева
- «Удивляюсьзлюсьбоюсь
хвастаюсь и радуюсь»С.В.Крюкова
- «Коррекционная работа с детьми 
с фонетико-фонематическим 
недоразвитием» Т.Б.Филичева,
Г.В.Чиркина
Физкультурно-оздоровительной 
направленности:
- «Развитие творческих 
способностей у детей дошкольного 
возраста в процессе физического 
воспитания» (методическое пособие З.Ф.Волкова, Т.Г.Белоненко)
Организационно-правовая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Язык образования
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ В ДЕТСКОМ САДУ

Образовательная программа ДО основана на примерной образовательной программе ДО «Детство» (Т.И.Бабаева, Аг.Гогоберидзе, О.В.Солнцева)
 
Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
 
Парциальные программы:
 
1. «Формирование основ безопасности у детей 3-8 лет». Парциальная программа (Л.Л.Тимофеева).
Цель- формирование у дошкольников основ культуры безопасности, определяющих возможность полноценного развития различных форм личной активности детей, их самостоятельности, творчества во всех видах деятельности, способность самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни, неординарных и опасных ситуациях, находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности»
 
2.  Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста «Шаг за шагом» (Ю.И.Забаровская)
   Цель-комплексное развитие, воспитание и обучение, гуманизация семейного и общественного воспитания детей раннего возраста; психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семьи; помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
 
3.     «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программа групповой психологической работы с дошкольниками. ( Крюкова С.В., Слободняк Н.П.)
Цель- развитие эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста
 
4. Программа «Ритмическая мозаика»  (А.И.Буренина)
Цель- целостное развитие  ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
 
5.    Программа «Развития речи дошкольников 3-7 лет» (О.С.Ушакова)
Цель- состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко из применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
 
6. «Обучения грамоте детей дошкольного возраста» (Нищева Н.В.)
Цель- развитие детей дошкольного возраста в образовательной области «Речевое развитие», предназначена для обучения дошкольников грамоте, учитывая потребности, интересы и мотивы детей и членов их семей.

 

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.